Программное обеспечение Yeastar CRM Gateway
Как это работает Yeastar CRM Gateway соединяется с MyPBX по SIP-протоколу и представляет собой программное обеспечение, установленное на сервер заказчика. Установить данный программный модуль можно как на стационарный компьютер, так и на облачный сервер. Построение бизнес-процессов Настройка поведения системы выполняется в графическом редакторе сценариев. Каждый вызов, поступивший в MyPBX, направляется в CRM Gateway, после чего происходит маршрутизация и распределение вызовов согласно установленному сценарию. Списки номеров Создавайте списки номеров для обзвона в CRM Gateway или используйте контакты, хранящиеся в сторонних приложениях и CRM-системах. Система начнёт набор телефонных номеров автоматически. Менеджеры смогут делать в 2-3 раза больше исходящих звонков в день. Настраиваемые сервисы автоинформирования позволят доносить персональную информацию клиентам без участия менеджеров. Интеграция с CRM Доступ к CRM позволит создавать автоматические обзвоны и воспроизводить персональную информацию для выбранной группы клиентов. На основании принятых вызовов, система автоматически создаст в CRM новых клиентов, поставит задачи и отправит уведомления менеджерам. Примеры реализации
Способы внедрения Desktop-интеграция
Веб-интеграция
Интеграция c базами данных
Системные требования Серверная часть Yeastar CRM Gateway:
Клиентская часть Yeastar CRM Gateway:
|
Нет отзывов о данном товаре.